среда

Основное заблуждение в сфере частной охраны

Первое, с чего мы начнем - это отношение к охране самих охраняемых.
Странное дело, но в настоящее время это настолько серьезная проблема, что разговор просто необходимо начать именно с нее.
Казалось бы, клиенты и охранники должны быть кровно заинтересованы друг в друге. Одни предоставляют другим рабочие места, а другие, в свою очередь, заботятся о процветании своего работодателя. Казалось бы, между ними должны быть «четыре «взаимности»: взаимопонимание, взаимопомощь, взаимодействие и взаимоуважение. Ан нет - все как раз с точностью до наоборот.

Скажем так: если и те, и другие отзываются друг о друге с нескрываемой, едкой иронией, то это еще не самый тяжелый случай. Потому что такое положение сплошь и рядом доходит до откровенной неприязни. Это нелепый, но реальный факт, связанный с двумя основными заблуждениями, которые существуют в мире бизнеса вот уже более десятка лет. И с этими заблуждениями поневоле приходится считаться, поскольку возникли они, увы, не на пустом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий