понедельник

Схема действий телохранителя при отражении нападения

а) Если на вас или клиента неожиданно напали с близкой дистанции (до 3 метров), и у вас нет времени, чтобы достать оружие.
Здесь главное - успеть. И действовать жестоко и решительно.
б) Если нападения как такового нет, а, например, шеф просто попал в затруднительное
положение. Например, его же собутыльник (пардон, «выпивший лишнего менеджер высшего звена») вцепился ему в пиджак и не хочет отпускать. А вам, значит, надо охраняемое тело из дружеских объятий освободить, да еще желательно так, чтобы не попортить пиджак от какого-нибудь «Кардана», который стоит больше, чем вы получаете за год. В этом случае умелое исполнение приемов более, чем необходимо - иначе пиджаку несдобровать, а вам - тем более. Здесь главное - развести. И действовать мягко и настойчиво.
в) Когда вам срочно необходимо убрать с дороги какого-либо зазевавшегося человека, случайно или намеренно преграждающего вам путь. Этот пункт при отсутствии явной угрозы выполняется довольно мягко, но в случае экстренного отступления или эвакуации клиента вас не должно сдерживать ничто.
Здесь главное - выжить. А там разберетесь.
г) Когда вам срочно необходимо убрать из опасного места самого клиента. Здесь допустимый диапазон ваших действий тоже довольно широк - от переноски раненого клиента «мельницей» до толчков и подсечек, чтобы убрать его с линии огня, или даже болевых приемов, если ваш клиент разбуянился в не самом подходящем месте вроде байкерского бара. Решительное применение приемов к СВОЕМУ шефу в таких случаях вполне оправдано. И умный шеф, поостыв, поймет это и оценит.
И здесь, как вы понимаете, главное - не перестараться, а действовать с умом.
Но вернемся к схеме.
На первом этапе обучения она имеет два основных направления: обезоруживание и освобождение клиента от захватов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий